Увеличиваем ваши продажи креативно
Выделяем на фоне конкурентов
Интегрируем ваш бизнес в медиапространство
Разрабатываем индивидуальную концепцию с учетом специфики вашего бизнеса
Кратчайшие сроки выдачи материала
Определяем самые актуальные площадки продвижения и каналы продаж
Привлекаем топовых артистов и лидеров мнений под любой бюджет
Написание уникальных сценариев
Вирусные видео - видео, которое пользователи охотно «расшеривают» между своими знакомыми и друзьями в социальных сетях. В основе такого добровольного распространения, как правило, лежит «проблема», которая задевает за «живое» смотрящего и ему хочется это с кем-то обсудить. Любая «проблема», которую закрывает для потребителя ваш товар или услуга может приобрести «вирусный» вид. Контент такого формата подойдёт как для повседневного наполнения соц. сетей и увеличения их актива и охватов, так и для запуска таргетированной рекламы.
Имиджевые ролики - видео, направленные на повышение репутации компании, либо ее поддержание как среди клиентов, так и среди партнёров. Ролики такого формата отлично подходят для трансляции на внутренних экранах компании, стендов на выставках, запуска таргетированной рекламы.
Приём скрытой рекламы, который заключается в том, что реквизит или локация, используемые героем в любом видео-произведении (скетч, фильм, сериал, музыкальный клип, вайн) имеют реальный коммерческий аналог. Существуют разные формы: в видео может просто появиться логотип компании или же происходит ненавязчивое упоминание товара или услуги в положительном смысле.
Видео-визитки / ответы на вопросы - данный формат является одним из лидирующий в разрезе видео каналов продаж. Отвечает сразу на 2 запроса. 1. Развеивание основных мифов и страхов относительно предлагаемого вида услуг/ использования товара. 2. Выстраивание заочно доверительных отношений к персоналу компании, пробуждает желание у потенциального клиента придти именно к Вам. Подходит для наполнения соц. сетей, размещения на сайте. Так же для внутренних мониторов компании.
Презентационный ролики - своего рода ответвление от имиджевых видео, основным отличием от которых является большее наличие и озвучивание фактической информации, которую нужно донести до аудитории (как клиентов, так и партнёров). Например ценность нового товара или услуги, их главных «фишек» и удобств. Анонсирование новой точки обслуживание, преимущества ее расположения. Или информация о ваших объёмах производства, численности сотрудников, ключевых партнерах. Площадки для размещения подходят такие же как и для имиджевых видео.